+7 000 000-00-00
г. Санкт-Петербург
Работаем по всем районам:

Адмиралтейский, Василеостровский, Выборгский, Калининский, Кировский, Колпинский, Красногвардейский, Красносельский, Кронштадтский, Курортный, Московский, Невский, Петроградский, Петродворцовый, Приморский, Пушкинский, Фрунзенский, Центральный

Сохранность покрышек экономит ваши деньги

Авто
Сохранность покрышек экономит ваши деньги
Колеса – это главная поддержка и опора для автомобиля. Именно на них припадает вся нагрузка во время движения. Они должны быть оснащены резиной хорошего качества соответственно текущему сезону. Нужно это для улучшения условия управляемости авто. Известно, что для зимы и для лета у автомобилистов есть разные комплекты шин. При их правильной эксплуатации они могут прослужить не один год. Но для этого их нужно сохранить до следующего аналогичного сезона. Возникает резонный вопрос: как же правильно хранить шины?

Колеса – это главная поддержка и опора для автомобиля. Именно на них припадает вся нагрузка во время движения. Они должны быть оснащены резиной хорошего качества соответственно текущему сезону. Нужно это для улучшения условия управляемости авто. Известно, что для зимы и для лета у автомобилистов есть разные комплекты шин. При их правильной эксплуатации они могут прослужить не один год. Но для этого их нужно сохранить до следующего аналогичного сезона. Возникает резонный вопрос: как же правильно хранить шины?

Состав шин

Сперва стоит разобраться, из каких материалов делают обычные покрышки. Это нам поможет лучше понять условия хранения. В состав классических шин входят:

  • Основу составляет, конечно же, резина или природный каучук. Возможно применение и синтетического варианта. В последнее время более популярным является второй материал в изготовлении шин.
  • Углерод технического качества, называемый промышленной сажей. Его в шине большая часть, ведь он наполняет ее и придает тот самый черный цвет
  • Кремниевая кислота. Она используется во всех моделях, но может частично заменять промышленную сажу. Особенно часто используется в тех странах, где добыча природного газа невозможна, ибо именно из него делают технический углерод. Кислота придает им большей эластичности и упругости
  • Смолы древесного и другого растительного происхождения. Покрывает тонким слоем все предыдущие материалы. Они предотвращают температурное воздействие, препятствуя дублению и размягчению резины

Вредоносные факторы

Исходя из химического состава, можно выяснить факторы, негативно влияющие на инертность и химическую стабильность этих веществ:

  1. Ультрафиолетовое излучение. Причем как солнце, так и искусственные источники. Оно меняет структуру атомов внутри каучука или синтетического аналога. Таким образом, резина теряет свою эластичность.
  2. Масла и жиры. Они вступают в химическую реакцию с углеродом, а также кремниевой кислотой. Хранить на масляных поверхностях или черном асфальте не рекомендуется.
  3. Термическое воздействие. Можно сказать, что смолы придают некую защиту им от жара или холода. Но длительное воздействие все равно может вызвать деформацию покрышек.
  4. Механическое давление. Резина покрывает шины довольно толстым слоем, однако при длительном давлении на него могут образовываться стойкие вмятины. Другими словами, не стоить ставить на покрышки тяжелые объекты.

Оптимальный микроклимат

Для большинства шин самой оптимальной температурой хранения выступают показатели от +10°C до +25°C. Пороговые значения приближены от 0 до +35°С. При выходе за эти рамки можно с большой уверенностью ожидать непригодность покрышек к следующему сезону. Влажность окружающего воздуха в норме должна составлять от 60 до 80%. Чрезмерные показатели могут расслоить компоненты, а недостаточная – привести к трещинам и ломкости резины.

На диске или без?

Еще одним немаловажным, но не таким очевидным на первый взгляд условием хранения выступает наличие диска внутри покрышек. Наиболее актуальны эти варианты при скорой замене сезонных шин, когда вы уже готовите их к «выпуску». Хранить их на дисках легче и проще, а также предпочтительнее для самой резины, так как она будет сохранять форму долгое время и механическое воздействие значительно снизится. Также диски могут препятствовать образованию пылевого слоя внутри или попаданию влаги. В таком случае наиболее выгодным способом хранения будет подвешивание на крючке. Так можно минимизироваться их контакт с другими веществами. А вот стояние на протекторе может негативно сказаться из-за того же механического действия. Хотя их можно складировать и сохранять в положении лежа.

Для того, чтобы сохранить шины без диска нужно придерживаться противоположных рекомендаций. То есть, самым выгодным их положением будет складирование в положении стоя.

Важность упаковки

Можно заметить, как некоторые автомобилисты слишком бережно относятся к своему автомобилю. Но это не странная любовь, а рациональное пользование. Например, некоторые водители хранят шины в пакетах. Можно подумать, что это вредно, ведь резина или другие вещества могут вступать в химическую реакцию. Но с обычными пакетами покрышки никак не взаимодействуют. Более того, такой способ хранения один из самых безопасных. Ведь пакеты задерживают ультрафиолетовые лучи, защищают резину от излишней влаги или сухости, а также препятствуют их загрязнению. Наиболее эффективна такая укладка летом, ведь упаковка спасет покрышки не только от высоких температур, но и от различных газов, а также сухости.

Итак, шины тоже имеют свои особые условия хранения, которые желательно соблюдать. Если пренебрегать ими, то можно остаться без резины на следующий сезон. Правильный подход поможет вам не только сэкономить денег, но и спасет вас от потенциальной аварийной ситуации. Качество шин зависит не только от производителя, но и от владельца. Без должного ухода они быстро износятся и придется их заменять.





Оставить отзыв
В данном разделе вы можете оставить ваш отзыв о компании Сохранность покрышек экономит ваши деньги
Поставьте вашу оценку