+7 905 217-22-62
г. Санкт-Петербург
Работаем по всем районам:

Адмиралтейский, Василеостровский, Выборгский, Калининский, Кировский, Колпинский, Красногвардейский, Красносельский, Кронштадтский, Курортный, Московский, Невский, Петроградский, Петродворцовый, Приморский, Пушкинский, Фрунзенский, Центральный

Быстрый износ новых деталей: заговор производителей или чистая случайность?

Авто
Быстрый износ новых деталей: заговор производителей или чистая случайность?

Каждая деталь в автомобиле имеет свой индивидуальный, но при этом часто варьируемый срок службы. Причем они выходят из строя не все сразу, а по отдельности. Сделать им примерно одинаковый срок службы невозможно даже в теории. Ведь все запчасти состоят из разных материалов, а также выполняют совершенно разные функции, следовательно, подвергаются разным нагрузкам. Замена запчастей на новые – это дорогостоящая, но вынужденная мера, к которой рано или поздно приходят все водители автомобилей. Но многие из них справедливо замечают, что срок службы новых деталей заметно меньше по сравнению с оригиналом, и дело не в поддельном товаре. Так что же это: заводская погрешность или заговор производителей с целью обанкротить своих покупателей?

Причины повреждения деталей

Чтобы досконально разобраться в поставленном вопросе, необходимо выяснить, какие же вообще факторы могут привести к износу тех или иных деталей. Их немало, они могут быть различны для разных моделей авто, но есть универсальные:

  • Степень нагрузки. Разные водители по-разному водят одну и ту же модель автомобиля. От стиля вождения зависят максимальные нагрузки на те или иные силовые узлы. Каждая деталь имеет конкретное пороговое значение, при превышении которого степень износа увеличивается в разы. Чем чаще оно достигается, тем быстрее ломается элемент.
  • Периодичность технического обслуживания. Большинство механизмов автомобиля используют дополнительные инструменты для своей работе. Например, масло для двигателя или коробки передач. При несвоевременной его замене или при использовании некачественного продукта положение мотора может сильно усугубиться.
  • Качество производства. Бывает такое, что компания-производитель может обанкротиться или быть на грани. В таких случаях, не стоит надеяться на хорошую и долгую работу произведенных деталей.
  • Условия хранения автомобиля. Известно, что избыточная влага способна уничтожить большую часть надежных автомобилей. Связано это с окислением металлов в составе сплавов. Причем антикоррозийное покрытие может спасти ситуацию, но со временем его перестанет хватать. Помимо влаги есть еще немало других переменных, которые влияют на степень износа деталей.
  • Материал изготовления и его химическая инертность. Если вещество, которое используется для производства детали недостаточно инертно, то оно будет непроизвольно вступать в химические реакции с любыми другими объектами. При этом возможно нарушение функций устройства.

Это лишь наиболее влиятельные факторы, которые могут серьезно повлиять на состояние запчастей. Помимо них существует еще множество дополнительных. Все это приводит к широкому спектру возможных исходов при эксплуатации автомобиля.

Разрушить новое быстрее, чем старое

Большая часть из возможных факторов должна быть учтена еще при производстве автомобиля. Для этого над созданием работает целый отряд инженеров и других специалистов. Любые погрешности должны быть сведены к минимуму. Так может подумать обыватель. Однако, все намного сложнее, чем кажется на первый взгляд. Во-первых, точно рассчитать срок годности детали не так уж и легко в силу представленных выше случайных факторов. Таким образом, можно смело отказаться от теории умышленного устаревания объектов.

Во-вторых, изнашивается, как правило, не одна запчасть в автомобиле, а целый ряд деталей. Повреждения могут быть вплоть до молекулярного уровня. Поэтому, обнаружить их невооруженным взглядом попросту невозможно. Условия работы замененной детали меняются, так как другие детали могут быть повреждены. Недостаточно для того, чтобы это серьезно

повлияло на работу целого авто, но новой запчасти приходится брать часть работы на себя. Значительно повлиять этот фактор на продолжительность эксплуатации не может, однако сдвинуть сроки поломки в состоянии.

В-третьих, фирма-производитель может периодически изменять методику или материалы конечного изготовления. Это может быть связано с большим множеством причин:

  • Давление со стороны защитников экологии
  • Резкий недостаток определенных компонентов изготовления. Замена их на другие
  • Новые тренды в производстве благодаря вышедшим в общее пользование технологиям
  • Изменение законодательной базы стандартов автомобиля
  • Экономическое положение компании на рынке
  • Усовершенствование прежнего дизайна и сборки авто

Даже небольшие изменения в деталях могут существенно повлиять на срок эксплуатации.

В-четвертых, существует небольшая погрешность на любом производстве. КПД оборудования и уж тем более человека не может ровняться 100%. В связи с этим возможно наличие браков.

В-пятых, наличие изменений в условиях эксплуатации транспортного средства. В данном варианте основное воздействие будут оказывать все те же факторы  внешней среды: условия хранения, периодичность технического обслуживания, стиль вождения и другие.

В-шестых, низкое качество замены деталей. Неправильная техника замены может привести к усугублению проблемы и повреждению других модулей.

Итак, автомобиль – это довольно изменчивая единица техники, на работу которой может повлиять большое количество переменных. Однозначно сказать, на ком лежит вина уменьшения срока эксплуатации новых деталей по сравнению со старыми, крайне тяжело. Следует учитывать также, что нередки случаи, когда срок службы даже повышался по сравнению с предыдущим. Точно можно сказать одно – при разумном использовании автомобиля длительность и качество комфортной езды способны повыситься в разы.





Оставить отзыв
В данном разделе вы можете оставить ваш отзыв о компании Быстрый износ новых деталей: заговор производителей или чистая случайность?
Поставьте вашу оценку